Этот раздел  создан для  интересных событий, решений, новостей посвященных автомобильному миру.

Для наших клиентов осуществлена договоренность на самую низкую цену на услуги по эвакуации авто. На сегодняшний день эвакуация авто стоит 250 тыс рублей

 Расценки на некоторые виды работ

Замена масла, масляного фильтра   150 тыс руб

Замена передних тормозных колодок 160 тыс руб

Замена передних тормозных дисков+ передние колодки 250 тыс  руб

Замена ступичного подшипника 350 - 400 тыс руб

Замена рулевого наконечника 150 тыс руб

Замена ГРМ(цепь) 550 тыс до 16 000 000 руб

Развал- схождение 180 тыс руб

 

 СТО «РЕПАИР» оказывает услуги по ремонту авто более семи лет.

За это время удалось собрать коллектив людей, относящихся по настоящему аккуратно к своей работе, глубоко вникающих в ее процесс и  отвечающих за качество выполненных операций.            

Честное отношение к клиентам.

         Решение проблемы предлагается наиболее выгодным способом и без потери качества.        

               Замененные запчасти всегда возвращаются клиенту клиенту.

На станции выполняются нестандартные, неординарные работы любой сложности.

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам ряд услуг, позволяющих обслуживать автомобиль комплексно: диагностика, ремонт двигателя и подвески, замена масла и технических жидкостей в автомобиле, электроремонт.

Ремонт стартеров в Минске velcom 1580025, 1357102

Стартер – это устройство запускающий двигатель автомобиля. Одно из самых главных направлений нашего автосервиса является быстрый и качественный ремонт стартеров для любых автомобилей. Обращайтесь в наш автосервис, практически с любой поломкой и неисправностью стартера. Мы также ремонтируем, стартера к грузовым автомобилям, автобусам. При ремонте стартера используются только проверенные и качественные запчасти, что повышает качество ремонта стартера. После ремонта вы еще долго не вспомните о проблемах со стартером.

Помните что большинство поломок, стартера, невозможно вычислить обычным тестером – который используют большинство автостанций Минска.

Мы используем только специальное программное обеспечение и оборудование при восстановлении и ремонте стартеров. Также даём гарантию.

Мы также предоставляем услуги по ремонту генераторов.

 

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Но вот если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом.
Когда требуется замена ГРМ?
Замену механизма и ремня газораспределения, необходимо проводить согласно рекомендациям завода – производителя. Обычно эта процедура осуществляется при пробеге 80 – 90 тысяч километров или не реже чем 1 раз в 5 лет. Так же симптомами к этому могут быть:
«провалы» в работе двигателя. Если ваше авто оснащено тахометром, который позволяет контролировать обороты двигателя, то обнаружить провалы по нему легко. Если вы видите, что на холостом ходу стрелка двигается с довольно большой амплитудой вниз-вверх, то это может говорить об изношенности ремня. Также сигналом для замены может служить «задумчивость» авто при старте, когда двигатель неохотно набирает обороты;
еще один симптом к замене ремня грм – это появление посторонних звуков в области механизма. Вполне вероятно, что в этом случае придется менять не только ремень, но также ролики, натяжители и т.д.;
если вы обнаружили, что рассматриваемый элемент имеет трещины, порезы, деформации и другие повреждения, то незамедлительно нужна замена. Необходимость данной процедуры возникает также в случае, когда на ремне имеются следы масла.