Ходовая часть, состоящая из передней и задней подвески помимо своих прямых функций предназначена для получения комфортной езды. Специалисты работают над созданием одновременно надежной и приятной ходовой частью. Конструкции постоянно дорабатываются и совершенствуются. Все знают удачный и простой в ремонте вариант Макферсон, который ремонтируется у себя в гараже, за исключением жестких и высоких пружин, для которых нужен спец инструмент. Либо много рычажка пассат Б5. Зависимая подвеска - задняя балка очень надёжная или комфортная независимая Шаран - менее надежная. Гидро подвеска ситроенов, пневмоподвеска VAG, торсионы и прочее. Вариантов много, для того, чтобы человек который покатался на разных автомобилях не знал ощущение «как на табуретке».
Ремонт подвески, наиболее часто встречающиеся виды работ. Состояние дорог и старость механизмов ходовой приводят к нарушению работоспособности элементов. Сто РЕПАИР при ремонте подвески Минск использует различные виды съемников, приспособлений, накладок для сбережения резинотехнических деталей авто. Ремонт ходовой авто с гидро и пневмо начинаем с установки машины в положение домкрата, тесла в положение jack, иначе чревато что авто не съедет с подъёмника долгое время.
Итак, начинаем с диагностики, которая для постоянных клиентов СТО РЕПАИР бесплатно и с улыбкой. Они приезжают как к стоматологу и этим они экономят свои средства. Запустить один из узлов или элементов приводит, как правило, к разрушению дальнейшему и более дорогостоящим вложениям. Лопнувшая пружина иногда может оказаться в колесе.
Или вот, например, пренебрежение на постоянные стуки в подвеске. Сфотил на улице.
По итогу, вырвало шаровую, кончило крыло, слегка развалился трипоид. И не просто снять рычаг на улице на этом «пыжике» и сэкономить на эвакуаторе. А всего лишь рычаг снять 40 рублей и шаровая 25.
При замене амортизаторов исследуем состояние и рекомендуем заменить опоры и опорные подшипники стоек амортизаторов. Это позволяет клиенту надолго забыть о сервисе по данной проблеме. Пружины передних стоек амортизаторов неоднократно исследовано, например, на vw, фольксваген, ауди изготавливают в Боровлянах KSI, ходят хорошо (хотя цена на брендовые пружины килен Kilen и лисеферс Lesjöfors значительно припала и тут надо сравнивать). Мы применяем доп работы, которые наряду с правильной установкой позволяют запасным частям работать дольше.
Таких мелочей масса, но они очень важны.
Для нашей компании важно наименьший потерями получить качественный результат. Если при замене элементов есть возможность обойти съем каких- либо частей, даже жертвуя временем, то это процедура не выполняется дабы сэкономить средства, из – за того, что иные возможно повлекут за собой дополнительные слесарные работы.
Пыльник шруса тесла 3 стоит 84 евро, легко подбирается пыльник азиатской машины по фирме онри за два евро плюс качественные ленточные хомуты. Извлечь полуось конечно не сложнее, как и с другой машины. Сальник полуоси carteco стандартного размера.
Стандартная работа vag при проблемах с состоянием задней резины. Развал сделать невозможно, укорели насмерть болты и крутятся с сайлентблоками. Состояние всех сайлентблоков плачевное. С этим сталкиваются владельцы Туран, шкода, пассат B 6 и тд.
Подрываем подрамник целиком. Качественнее, чем вынимать сайлентблоки на месте и ломать приспособления. Подрамник на земле и производим замену выше указанного, а также развальные болты, гайки, шайбы. Хорошенько смазываем.
При подборе рычагов или других элементов подвески на автомобили, на которые тяжело что ни будь найти, используем восстановление элементов подвески. Восстанавливается все абсолютно, даже вот такие элементы, главное нужны образцы. Рычаги, стойки стабилизатора, наконечники рулевые тесла 3. Даже из такого вида можно сделать в идеал.