Двигатель автомобиля – это его сердце. Владелец постоянно заботится о нем, измеряя уровень масла, уровень антифриза, вовремя делая ТО. Но существует как естественный износ двигателя, так и поломки, связанные с несвоевременным уходом.
Владелец авто обращается на СТО Репаир с подозрениями работы двигателя вследствие троения, плохой заводки двигателя, сильной дымности ДВС. Также с подозрением на различные звуки, доносящиеся из ДВС, жор масла и тому подобное.
Деффектовка двигателя это уже ответственность за то, что клиенты попадают на большие расходы. Косвенные признаки- замер компрессии, стетоскоп, по возможности раскокосовка при определенных условиях и … поехали
Ремонт ДВС сложная и скрупулёзная работа, сравни сборки АКПП. Вначале идёт Съем двигателя.
С грузовика попроще снять, а с vAGа какого, как говорят мастера, некуда руки засунуть сложнее.
Форд транзит 2.4 дизель
Неустойчивая работа. Парит. Разборка
Нельзя задевать различные узлы и механизмы. Максимально выполнить разборку и подготовку для того, чтобы ДВС легко вышел, не повреждая механизмы, узлы, патрубки, проводку, датчики и кузов автомобиля.
А далее полная разборка, вскрытие ГБЦ, поддона двигателя. Визуальный осмотр и уже сразу можно многое сказать о состоянии клапанов, поршней, наличие трещин, гильз, состояние вкладышей (есть ли задиры), люфты, стружка, состояние коленчатого вала. Используя измерительные приспособления - щуп, нутромер, микро метр, и сравнивая полученные значения с номиналом по тех доку определяется части двигателя промеряются которые идут под замену или восстановление.
Прогар поршней. Вероятно, из –за неисправной топливной системы.
Колен вал в шлифовку. Гильзовка. Короче много прочего. Дорого, и на концовке столбик под замену. Конечно же без ТНВД. Стоимость капиталки довольно высока, поэтому применяется частичное восстановление либо замена на Б У. с Б у надо быть очень осторожным. Нередко попадается сборная солянка неизвестно откуда с загнутыми клапанами и ли крайне низкой компрессией
Бесконечная очистка деталей от нагара (посадочные места поршневых колец), мойка деталей. Сборка двигателя спец инструментами предполагает замену соответствующих изношенных прокладок, и сальников, так как это по расценки одна работа. Далее установка двигателя на авто с навесным или без него если мешает. При подозрении замена опор двигателя
VW Crafter 2.5 трещина в блоке. Дует верхний шланг
Уйма времени на исследование и нежелание верить в худшее. Закольцован теплообменник ЕГР - применяется не для длительного использования, потому что прогорит. Только для тестов. Проверка системы охлаждения двигателя. Далее подъем и разборка ГБЦ. Опресовка ГБЦ. И.. устранение трещин в блоке двигателя.
Полное гильзование. Замена вкладышей, шеек, колец и тд. Капитальный ремонт двигателя. Вышло недорого и на долго.
Пежо 806 съем ДВс нессложный и ДВС недорогой.
Легко снимается ДВС с теслы )))
Помимо того, что конструкции некоторых моторов изначально содержат недоработки, которые описываются в мануалах, нанести ущерб двигателю можно некачественным топливом, некачественным маслом, пренебрежением осмотра тех жидкостей, и расходных элементов (типа шестигранник масляного насоса BMP). Также своевременная замена цепей и ремней ГРМ
Ауди А6 3.0 бензин 200 л.с. устойчивый звон цепи, замена которой со снятием мотора. Приговорили масленый насос, а дело оказалось просто в некачественном масле.
Мотор Рено K4M боится перегрева. Следить за ОЖ.
А вот интересно рассмотреть M9R. Недодув турбины после всех немыслимых устранений по выхлопному тракту и надувочному тракту. Пришлось обратиться к ДВС. Итого сломанные рокера не позволяли дышать машине так как надо.