Чистка клапанов двигателя, чистка впускных каналов, чистка впускного тракта без снятия головки блока цилиндров, без съема ГБЦ- это современные методы поддержания устойчивой работы двигателя при крайне низких затратах. Чистка ГБЦ, чистка клапанов производится гранулированной фазой грецкого ореха.

До чистки

 

После чистки 

Часто мы слышим фразу механика мотора сбоит. Одним из вариантов неисправности является очень сильный нагар на клапанах. Непонятные пропуски воспламенения, не лечащиеся ни перестановкойи дальнейшей заменой форсунок, ни плановой заменой свечей зажигания и т д в бензиновых моторах. Vagдвигателя использующиеся послойный впрыск, добившиеся серьезного КПД бензинового мотора очень требовательны к работе клапанов. Те, кто снимал дроссельный узел в дизельной машине, либо ЕГР обращал внимание на колоссальные отложения сажи, нагара, маслянистого селя на стенках впуска. Впускной коллектор большинства автомобилей представляет собой опасный нарост отложений, которые могут повредить двигатель. Были случаи неоднократного съема турбины дизельных Ситроен с4 или иных авто, вследствие удара закоксованныхоторвавшихся частей нагара по лопастям турбины.

 

Выход из строя вихревых заслонок БМВ и МЕРСЕДЕС из-за нагара, приводит к потере тяги, появлению ошибок в системе двигателя. 

-мягко неустойчивая двигателя, 

-ощущение жесткости работы двигателя при прочих равных условиях, хорошо знающему свою машину собственнику, 

-увеличение расхода, 

-потеря мощности. 

А еще неправильное смешивание воздуха с топливом в дизельке приводит к повышенной дымности. Что при поездке за рубеж может стать причиной вопросов дорожной полиции.

 

Современные бензиновые и дизельные авто требуют чистого впускного тракта и работы клапанов без заеданий. 

Чистка осуществляется безобидной фракцией грецкого ореха без снятия головки блока. Гранулы мелкие. 

Производятся небольшие)) разборки, для обеспечения доступа к клапанам. Замена сопутствующих как правило одубевших прокладок соответственно. 

Грецкий Орех подается спец оборудованием с гибкой настройкой интенсивности и мощности чистки каналов. Корректируется в процессе чистки.Он мягкий и ничего не повреждает и сразу же он и удаляется из цилиндра. 

Разница до и после существенна. Двигатель начинает дышать. 

Вот пример работы на автомобиле Porsche Cayenne 4.8

 

До:

После:

 


  •  Чистка впускных каналов и коллектора грецким орехом без снятия ГБЦ

У дизельных двигателей с пробегом от 100 тыс.км есть одна общая проблема, это зарастание сажей впускного коллектора, системы егр и впускных каналов ГБЦ.

Что влечет за собой :

  • Уменьшение пропускной способности впускных каналов
  • Неравномерная работа двигателя
  • Не правильное завихрение потока воздуха
  • Снижение эффективности сгорания топлива
  • Увеличенный расход топлива
  • Зарастание клапанов
  • присутствует риск откола сажи и попадание его внутрь камеры сгорания, что влечет за собой серьезные последствия для двигателя.

Также данная проблема присутствует и у современных бензиновых двигателей.

На данный момент самый оптимальный способ - это очистка с использованием скорлупы грецкого ореха. По технологиям которые рекомендует завод изготовитель. В частности BMW.

Чистка "орехоструем" не причиняет вреда ни стенкам гбц ни клапанам ни цилиндро - поршневой группе.

Чистка производится под давлением при полностью закрытых клапанах ,в случае попадания фракции грецкого ореха в камеру сгорания,она просто сгорит при первом запуске и вылетит в выхлопную трубу.

Чистка осуществляется для следующих автомобилей:

  • BMW (двигатели M,N,B серии)
  • VAG (EA888,EA113,дизеля 1.6 - 4.2)
  • Mercedes
  • Opel

и другие марки.