Вентиляторотопителя(печка) салона   или вентилятор системы охлаждения является нагруженной частью автомобиля.

Выполняя постоянное вращение,большинство запчастей подвергается износу. В результате Дисбаланс и прочие проблемы. Вентиляторы многих авто оцениваются высоко даже на рынке б у запасных частей. Наше СТО выполняет ремонт вентиляторов, что значительно сэкономитсредства клиенту. Соответственно предоставляем гарантию.

Если вентилятор подклинит, то проводка и вместе с ней элементы системы
(блоки сопротивлений) испытывают колоссальную токовую нагрузку. Видно по обугленным фишкам на вентилятор. Иногда перегорают компенсационные цепи. Но это не повод коротить их напрямую-небезопасно.

Как пример -частое явление реноэспайсRenaultEspace2018 и т д свежих годовэто дисбаланс – как правило бешеная и ощутимая вибрация вентилятора. Довольно сложный съем. И сложный вентилятор системы охлаждения. Клиент отказался от ремонта ипроизвел выбор в пользу б у вентилятора порядка 170 у .е

Электронный вентилятор БМВ  обвес транзисторов и сами транзисторы, термопаста и качествопоставляемых элементов, прочие факторы -  приходим у выводу тут все-таки лучше использовать Б У

Снимаем шляпу перед спецами, которые не боятся и уверены в последствие своего труда.

Блок управления вентиляторами vw и  сами вентиляторы фольксваген позволят нам отремонтировать бюджетно.

Ходовая часть, состоящая из передней и задней подвески помимо своих прямых функций предназначена для получения комфортной езды. Специалисты работают над созданием одновременно надежной и приятной ходовой частью. Конструкции постоянно дорабатываются и совершенствуются. Все знают удачный и простой в ремонте вариант Макферсон, который ремонтируется у себя в гараже, за исключением жестких и высоких пружин, для которых нужен спец инструмент. Либо много рычажка пассат Б5. Зависимая подвеска - задняя балка очень надёжная или комфортная независимая Шаран - менее надежная. Гидро подвеска ситроенов, пневмоподвеска VAG, торсионы и прочее. Вариантов много, для того, чтобы человек который покатался на разных автомобилях не знал ощущение «как на табуретке».

Ремонт подвески, наиболее часто встречающиеся виды работ. Состояние дорог и старость механизмов ходовой приводят к нарушению работоспособности элементов. Сто РЕПАИР при ремонте подвески Минск использует различные виды съемников, приспособлений, накладок для сбережения резинотехнических деталей авто. Ремонт ходовой авто с гидро и пневмо начинаем с установки машины в положение домкрата, тесла в положение jack, иначе чревато что авто не съедет с подъёмника долгое время.

Итак, начинаем с диагностики, которая для постоянных клиентов СТО РЕПАИР бесплатно и с улыбкой. Они приезжают как к стоматологу и этим они экономят свои средства. Запустить один из узлов или элементов приводит, как правило, к разрушению дальнейшему и более дорогостоящим вложениям. Лопнувшая пружина иногда может оказаться в колесе.

Или вот, например, пренебрежение на постоянные стуки в подвеске. Сфотил на улице.

По итогу, вырвало шаровую, кончило крыло, слегка развалился трипоид. И не просто снять рычаг на улице на этом «пыжике» и сэкономить на эвакуаторе. А всего лишь рычаг снять 40 рублей и шаровая 25.

При замене амортизаторов исследуем состояние и рекомендуем заменить опоры и опорные подшипники стоек амортизаторов. Это позволяет клиенту надолго забыть о сервисе по данной проблеме. Пружины передних стоек амортизаторов неоднократно исследовано, например, на vw, фольксваген, ауди изготавливают в Боровлянах KSI, ходят хорошо (хотя цена на брендовые пружины килен Kilen и лисеферс Lesjöfors значительно припала и тут надо сравнивать). Мы применяем доп работы, которые наряду с правильной установкой позволяют запасным частям работать дольше.

Таких мелочей масса, но они очень важны.

Для нашей компании важно наименьший потерями получить качественный результат. Если при замене элементов есть возможность обойти съем каких- либо частей, даже жертвуя временем, то это процедура не выполняется дабы сэкономить средства, из – за того, что иные возможно повлекут за собой дополнительные слесарные работы.

Пыльник шруса тесла 3 стоит 84 евро, легко подбирается пыльник азиатской машины по фирме онри за два евро плюс качественные ленточные хомуты. Извлечь полуось конечно не сложнее, как и с другой машины. Сальник полуоси carteco стандартного размера.

Стандартная работа vag при проблемах с состоянием задней резины. Развал сделать невозможно, укорели насмерть болты и крутятся с сайлентблоками. Состояние всех сайлентблоков плачевное. С этим сталкиваются владельцы Туран, шкода, пассат B 6 и тд.

Подрываем подрамник целиком. Качественнее, чем вынимать сайлентблоки на месте и ломать приспособления. Подрамник на земле и производим замену выше указанного, а также развальные болты, гайки, шайбы. Хорошенько смазываем.

При подборе рычагов или других элементов подвески на автомобили, на которые тяжело что ни будь найти, используем восстановление элементов подвески. Восстанавливается все абсолютно, даже вот такие элементы, главное нужны образцы. Рычаги, стойки стабилизатора, наконечники рулевые тесла 3. Даже из такого вида можно сделать в идеал.

Этот раздел  создан для  интересных событий, решений, новостей посвященных автомобильному миру.

Для наших клиентов осуществлена договоренность на самую низкую цену на услуги по эвакуации авто. На сегодняшний день эвакуация авто стоит 250 тыс рублей

АВТО Сервис производит ремонт АКПП в Минске (автоматических коробок) на автомобили БМВ BMW. Ремонтируются коробки

  •     5hp24     5HP 24      
  •     5hp19     5HP19
  •     5l40        5L40E

 

Многие владельцы БМВу предпочитают при поломке автомата обратиться за бэушным подменным фондом. Но подменный фонд иссякает и часто бывает куча поездок нервов и нет никакой экономии, а чаще и вовсе просто трата денежных знаков без вообще какого видимого результата. Нужно пытаться оживить свою «коробку», имея надежных недорогих специалистов.

 

Наша станция по ремонту АКПП в Минске делает следующую процедуру:

АКПП снимается с авто с соблюдением всех технологий, щадя элементы которые интуитивно могут не «пойти». Далее разбирается, дефектуется, возможно и при клиенте. Клиент получает консультации, где приобрести и как приобрести или восстановить зап части. Или же СТО самостоятельно занимается этим вопросом, при желании автовладельца. Далее разборка, разборка, чистка, чистка, чистка. Заманиваются и смазываются фрикционы и др детали АКПП, ремкомплект, валы, устанавливается восстановленный гидротрансформатор, все зависит от коробки. Сборка полным ходом. Установка новых сальников, резиночек, прокладок, иногда и болтиков поддона. Естественно при съеме обращается внимание на остальные элементы, которые попутно можно заменить, пример - крепление тепловой защитки над глушителем. После установки автоматической коробки, заправка ее маслом данный агрегат, надо знать моменты. При пробной поездке, проверяются режимы переключения коробки, кик Даун, мониторятся состояния работы коробки измерительными данными диагностического прибора.

Расценки на некоторые виды работ для сравнения

Сто РЕПАИР Минск заводской район

  • Замена масла, масляного фильтра  - 20 руб.
  • Замена передних тормозных колодок  -  25-30руб.
  • Замена передних тормозных дисков+ передние колодки -  40руб.
  • Замена ступичного подшипника  -  50 – 60 руб.
  • Замена рулевого наконечника   - 20 руб.
  • Замена ГРМ - 80руб  до 1600 руб.
  • Замена цепи ГРМ VW, audi, шкода, mazda - 240 – 350 руб.
  • Ремонт генератора, стартера без запчастей  - 30 руб.
  • Ремонт вентиляторов печки и системы охлаждения - 50 руб-100 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 300 руб.
  • Замена ДВС от 400 р.
  • Ремонт суппорта без запчастей 50 руб передний и 90 рубзадний ручниковый.
  • Снять/ поставить передний рычаг. Замена сайлентблоков и шаровой в рычаге - 50 -60 руб.
  • Замена радиатора печки - 80, 250, 300 руб.